2D пошаговая приключенческая игра
Море Звёзд — это однопользовательская приключенческая игра, разработанная Sabotage Studio. В этой пошаговой RPG игроки окажутся в мире, охваченном монстрами, созданными злым алхимиком. Они будут управлять двумя детьми, наделёнными мистическими силами и положат конец хаосу. Эта игра доступна на ПК и игровых консолях.
Подобно Octopath Traveler или Chrono Trigger, Море Звёзд предлагает стратегический игровой процесс, который требует от игроков быстрого мышления и тактики. Вдохновлённая классическими играми жанра, она также была разработана с пиксельной графикой и служит своего рода данью уважения своим предшественникам.
Дети Солнца и Луны
Моря Звёзд разворачиваются в мистическом мире, переполненном всеми видами смертоносных существ и монстров, которые были вызваны Плотником, алхимиком. История следует за двумя Детьми Солнцестояния, благословлёнными силой Солнца и Луны. Как только они объединят свои дары, они смогут использовать Магию Затмения, единственную силу, способную спасти землю в этой игре.
Таким образом, начинается приключение по земле в то время как вы помогаете Детям Солнцестояния овладеть своими силами и спасти мир. Игра предлагает увлекательные пошаговые сражения, которые позволяют выполнять комбо-атаки с несколькими персонажами и уникальную систему блокировки для противодействия движениям и атакам врагов. Встретьте широкий состав персонажей, узнайте их истории и отправляйтесь в квесты, переживая несколько сюжетных линий.
Здесь вы также столкнётесь с разнообразными платформенными испытаниями на протяжении вашего путешествия, которые потребуют уникальных способов решения и преодоления. С секретными проходами для открытия и обширными путями для исследования, исследование может стать запутанным — особенно если вы не привыкли к линейным подземельям. Несмотря на это, сложный дизайн подземелий добавляет уровень сложности для игрока, заставляя его чувствовать удовлетворение от завершения.
Адаптируйтесь и стратегируйте
Одной из выдающихся особенностей игры является её пошаговая боевая система. Вместо того чтобы полагаться на традиционные случайные встречи, враги видны в открытом мире, что позволяет игрокам выбирать, когда вступать в бой. Оказавшись в битве, механика боя требует сочетания времени, стратегии и мастерства. Игроки могут выпускать комбо-атаки и блокировать или контратаковать атаки врагов с помощью своевременных нажатий кнопок, что добавляет уровень интерактивности, часто отсутствующий в пошаговых играх.
Игра также вводит уникальную систему разрыва блокировок, где игроки должны тщательно нацеливаться на врагов с помощью правильных элементальных атак, чтобы прервать мощные атаки, добавляя глубину и сложность боя без перегрузки новичков. Кроме того, чтобы сделать всё более захватывающим, разработчик представил мини-игру, ориентированную на удачу, под названием Колёса в качестве передышки от тяжёлых боёв и исследований.
Созданная The Watchmaker, игроки используют двух Героев для того, чтобы уменьшить HP короны противника до нуля, при этом игровой автомат — в некоторой степени — влияет на ход матча. Тем не менее, всё сводится к вашим гибкости и стратегическому мышлению навыкам. Эта игра только для таверны включает два режима: Казуальный и Чемпион. Первый проще, помогая новичкам ознакомиться с механикой. Второй — с другой стороны — предоставляет игрокам награды за победу над местным чемпионом, хотя они доступны только один раз.
Обновление Рассвета Равноденствия
В недавнем обновлении игры, Рассвет Равноденствия, одним из основных дополнений является полный локальный кооперативный режим, позволяющий до трёх игроков вместе участвовать в истории. Этот режим включает новую функцию боя «Кооперативные Временные Удары», добавляющую стратегию и координацию времени для игроков, исследующих вместе. Бой также был улучшен с введением “Тайных Замков”, которые требуют от игроков разблокировать специфические способности врагов при первой встрече с каждым типом.
Эта переработанная система также гарантирует, что Очки Комбо теперь переносятся между боями, предоставляя игрокам больше гибкости и тактических вариантов в боях. Пролог был переработан также, убрав структуру флешбеков. Игроки теперь начинают непосредственно с детства главных героев, погружая их в повествование и ранний опыт боя с самого начала. Тем временем, была введена дополнительная кат-сцена, под названием «Пути на Воде», чтобы улучшить ключевой момент сюжета. Это кинематографическое дополнение предназначено для углубления вовлечённости игрока в сюжет.
Кроме того, для соревновательных игроков новый реликт Режим Скоростного Пробега включает функции, специально адаптированные для эффективного игрового процесса. Кроме того, введены три предустановленных уровня сложности, с новыми реликтами, направленными на регулирование как уровня сложности, так и удобства использования, учитывая различные предпочтения игроков. Даже реликт с секретным отслеживанием попугая теперь имеет улучшенную функциональность, чтобы помочь игрокам находить упущенные предметы и испытания. Однако, хотя игра имеет ностальгический сюжет RPG, некоторые игроки могут почувствовать, что развитие персонажей не достигает глубины, ожидаемой в современных RPG.
Увлекательная дань классике
Если вы выросли, играя в пошаговые RPG в прошлом, и хотите испытать нечто подобное сегодня, Sea of Stars отлично справится с этой потребностью в ностальгии. Игра выглядит великолепно и имеет увлекательный сюжет с equally интересным игровым процессом. Это любовное письмо жанру RPG, которое столь же искренне, сколь и инновационно, доказывая, что некоторые из самых мощных историй рассказываются через пиксели и пошаговые сражения.